Новини
Останні події, новини зі світу юриспруденції,
інформаційні статті
13.12.2019
АВТОР: Pravo.ua

Партнёр АО «Barristers» Алексей Шевчук и другие участники PLS 2019 ответили на вопросы относительно инвестирования в развитие персонального бренда партнёра

КОМПАНИИ НЕОБХОДИМО ОСОЗНАННО ИНВЕСТИРОВАТЬ В РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПАРТНЕРА, УБЕЖДЕНЫ УЧАСТНИКИ PLS 2019

  • Как бренд фирмы может усилить бренд ее юриста?
  • Какие существуют риски инвестирования в развитие персональных брендов юристов?
  • Стоит ли удерживать загоревшуюся «звезду»?

На эти и другие вопросы отвечал партнер АО «Barristers» Алексей Шевчук и другие участники секции «Персональный бренд партнера» PLS 2019.

«Что для вас является успешным персональным брендом?» — адресовала вопрос участникам сессии г-жа Патий. «Когда вас будут ассоциировать с тем, чем вы занимаетесь», — ответил адвокат АО «Barristers» Алексей Шевчук. «Успешный бренд — это бренд, который достигает своей цели, а цели бывают разными», — добавил г-н Дубинский. Для г-на Овчарова это узнаваемость. Александр Ружицкий придерживается другого мнения, ведь узнаваемость может быть и «токсичной», поэтому в этом контексте для него важна репутационная составляющая.

По словам партнер АО «Barristers» Алексея Шевчука, сегодня клиент уделяет внимание «психотипам юристов»: если бы у клиентов не было запросов на услуги, оказываемые конкретными лицами, персоналиями, то мы бы сегодня это не обсуждали. Г-н Овчаров отметил, что задача партнера — продавать, а как можно продавать, если партнер не развивает личный бренд? И это достаточно простой путь.

В персональном бренде партнера, по словам г-на Дубинского, важна стратегия компании: ведь можно развивать звездную команду, а можно развивать команду звезд — это две большие разницы. Он убежден: необходимо развивать команду звезд. Бывает, что персональный бренд партнера может вступить в конфликт с брендом компании. Что делать в такой ситуации? Искать компромисс, ведь в любом случае партнер будет ассоциироваться с компанией. Михаил Дубинский убежден, что компании необходимо инвестировать в развитие персонального бренда партнера, однако это следует делать осознанно. «Бренд компании ценнее и значимые бренда персонального бренда юриста», — подчеркнул Михаил Ильич.

Для чего нужен персональный бренд партнера? Какие перед ним стоят задачи? Такие вопросы г-жа Патий задала г-ну Шевчуку и г-же Мусиенко. «Для самоидентификации, — ответил г-н Шевчук. — И чтобы самоидентифицировать себя, необходимо сосредоточиться на собственных отличительных чертах». Персональный бренд Светлану Мусиенко интересует сквозь призму репутации, потребности делиться и формировать экспертную среду. «Ты должен выходить в публичную плоскость и проговаривать важные вещи», — считает г-жа Мусиенко. Она поддерживает точку зрения коллег, что бренд компании ценнее персонального бренда, тем не менее ее компания тоже инвестирует в развитие персональных брендов партнеров.

«Органичный бренд — это отображение личности профессионала и человека», — убежден Александр Ружицкий. Персональный бренд должен быть в первую очередь настоящим — так можно найти собственную аудиторию. Для г-на Ружицкого важен и такой критерий, как симпатия: юрист должен нравиться клиенту, у юриста и клиента должны быть какие-то общие ценности. «Если тебя признают как эксперта, к тебе начнут прислушиваться, и так легче убеждать других», — добавил г-н Ружицкий. Анастасия Жулина высказала альтернативную позицию: иногда бренд юриста — это всецело работа пиара и маркетинга. «Бренд — это то, что мы создаем. Юрист может быть прекрасным профессионалом, однако ему может недоставать некой «магии», — подчеркнула спикер. По мнению г-жи Жулиной, когда собирается большая команда, все индивидуальные ценности юристов необходимо «сносить» и выстраивать общие ценности для компании. В этом контексте также важно привлекать внешних консультантов и интересоваться мнением со стороны.

Г-жа Патий предложила поговорить об уникальности. Как стать уникальным? «Необходимо найти в себе смелость переступить некую черту, — считает Михаил Дубинский. — Нет никаких «красных линий», не бойтесь идти туда, где никто еще не был. Это первое. И второе — не бойтесь брать на себя ответственность за принятое решение». «Выход из зоны комфорта — это тоже своего рода оттачивание уникальности», — прокомментировал Денис Овчаров. Персональный бренд, по его убеждению, это механика: механика написания текстов, сторителлинга, ораторского искусства — всему этому можно научиться. Следовательно, необходимо понять, чего юристу не хватает, и выходить за рамки. Это привлекает.

«В 2020 году вес персональных брендов партнеров возрастет, и это будет влиять на рынок сильнее, чем бренд компании», — прогнозирует Дария Кравец. Она убеждена: чтобы сформировать доверие, персональный бренд должен быть искренним и правдивым; помимо экспертности должна быть собственная «фишка» — уникальность персонального бренда. «Необходимо думать на два шага вперед, делать то, о чем другие только размышляют», — резюмировала г-жа Кравец.

Джерело: pravo.ua
507
ВСІ НОВИНИ НАСТУПНА НОВИНА